Играем в In Death: Unchained
In Death: Unchained — это необычный VR-шутер с элементами жанра roguelite, представляющий собой обновленную специально для очков Oculus Quest ПК-версию одноименной игры. Его сеттинг можно охарактеризовать словами «жизнь после смерти», только вот вместо райских кущ и ангелов главный герой обнаруживает вокруг себя орды зомби, рыцарей-храмовников, безголовых монахов и прочих опасных существ. Отстрелом всей этой нежити из лука нам и предстоит заниматься. In Death: Unchained в целом активно использует религиозную тематику и образы. Эта эстетика идет игре на пользу, создавая мрачную и неповторимую атмосферу.
Сразу отметим, что In Death: Unchained — совсем не та игра, на примере которой можно продемонстрировать родственникам или друзьям возможности VR-технологий. Да и для веселых вечеринок она вряд ли подойдет. Как и другие «рогалики», этот проект отличается довольно высокой сложностью и требует от игрока готовности к многочисленным смертям и повторным попыткам. Однако то чувство удовлетворения, которое дарит игра после каждого успешного забега, гораздо глубже мимолетных эмоций от выигранного матча в любом другом VR-шутере.
Геймплей
В In Death: Unchained нет оружия ближнего боя. Совсем. Геймплейные механики игры основаны на стрельбе из лука, который является стартовым и долгое время единственным оружием (пока игрок не разблокирует арбалет). Но об отсутствии мечей, топоров или булав переживать как-то не приходится — стрелять здесь очень приятно, особенно наблюдать своими глазами за тем, как метко пущенная с большого расстояния стрела вонзается прямо в голову врага. Даже для передвижения в этой игре используется лук: вместо стандартной для многих VR-проектов телепортации по нажатию кнопки игрок выпускает особую стрелу и переносится туда, куда она вонзится.
Как положено в «рогаликах», важную роль в In Death: Unchained играет система случайной генерации уровней. Она гарантирует, что каждое путешествие по этому мрачному миру будет абсолютно уникальным — с видоизмененными локациями и новыми видами врагов.
Особенности
- Три доступных для исследования мира: Святилище, Потерянный Рай и Бездна. Переходы между ними осуществляются после достижения определенной отметки в общем прогрессе игры: 20% и 40% соответственно.
- Несмотря на то, что в игре всего два вида оружия, они разительно отличаются друг от друга. Лук медленнее и дальнобойнее, арбалет стреляет быстрее, но на меньшую дистанцию. Также можно разблокировать стрелы с дополнительными эффектами: огненные, замораживающие и взрывные.
- После каждой смерти сложность немного повышается, что побуждает играть более аккуратно.
- Система подсчеты очков выдает бонусы за выстрелы в голову или уничтожение конкретных типов врагов. Результаты загружаются в глобальную таблицу рекордов.
In Death: Unchained в клубе виртуальной реальности Rent VR Club
In Death: Unchained — действительно непростая игра. Но она гарантированно понравится тем, кто предпочитает казуальным развлечениям сложные вызовы, а таких игроков в VR-сообществе немало. Чтобы испытать свои силы, необязательно покупать собственную гарнитуру — просто оформите прокат вр шлема в нашем клубе на любой нужный срок. Чем дольше продлится аренда, тем дешевле выйдет каждый отдельный день. В случае с In Death: Unchained это особенно актуально, так как в нее, в отличие от коротких сюжетных игр, можно играть если не бесконечно, то очень и очень долго.